Повышение эффективности рекламной кампании с Товарро

Oct 19th, 2012 | By | Category: Всякое разное

Реклама в интернете является относительно молодым сектором в бизнес сфере. Но, тем более, учитывая все особенности продвижения бренда, продукции, компании в глобальной сети, именно этот сектор на данный момент является самым перспективным. Не будет преувеличением сказать, что в данный момент реклама какой-то продукции с использованием одних лишь традиционных средств без проведения рекламной кампании в интернете не сможет принести нужных высоких результатов. В следствии все больше компаний начинают уделять основное внимание продвижению через глобальную сеть. Не стоит упоминать о том, что размещение рекламы в интернете является основным средством привлечения покупателей для владельцев всех онлайн-магазинов.

Эффективность интернет рекламы обусловлена несколькими причинами:

  1. Стоимость;
  2. Информативность;
  3. Качество аудитории, ее покупательная способность;
  4. Охват аудитории;
  5. Разнообразие воздействия на нее;
  6. Информативность;
  7. Эффективность анализа отдачи рекламной кампании;
  8. Маневренность кампании;
  9. Удобство использования различных видов рекламы.

Рекламодатель может самостоятельно выбирать наиболее подходящий под свои нужды рекламный формат. Стоит добавить, что рекламные технологии в интернете также постоянно развиваются. Появляется все больше новых инструментов, способов, методов продвижения. Одним из сравнительно недавних нововведений являются тизеры.

Тизерная реклама в интернете – эффективный и результативный инструмент продвижения товаров в глобальной сети. Тизерный формат появился недавно, но, не смотря на это, он уже составляет серьезную конкуренцию таким видам объявлений, как баннерные и контекстные.  Растущая популярность тизеров обусловлена их большой кликабельностью, привлекательным внешним видом, удобством настройки и размещения.

Для того чтобы начать проводить рекламную кампанию с использованием тизеров необходимо правильно подобрать себе партнера – тизерную сеть. На рынке рекламы подобных систем сейчас довольно много. Поэтому, первостепенной задачей для рекламодателей является подбор надежной и стабильной системы.  Главными критериями при отборе должны быть:

  • Ее репутация;
  • Количество площадок, величина охвата сети;
  • Качество самих рекламных материалов;
  • Система оплаты;
  • Инструменты  для отслеживания хода рекламной кампании;
  • Возможность самостоятельно регулировать ее ход;
  • Наличие настроек таргетинга.

Как правило, при этом выборе приходиться опираться на опыт других рекламодателей, уже работавших с разными тизерными системами. Но в сфере тизерной рекламы также есть несколько компаний-лидеров, зарекомендовавших себя только с лучшей стороны. Прежде всего, это МИРС – международная информационно-рекламная сеть, в которую входит ряд известных проектов:

  • Tovarro.com
  • MarketGid.com
  • Lady.marketgid.com
  • Mgid.com
  • Mgid.cc.

 

Совсем недавно был запущен проект Товарро. Он выделяется благодаря существенным новациям, позволяющим повысить результативность рекламной кампании в сети МИРС. Стоит напомнить, что эта тизерная сеть охватывает более чем 12 тысяч площадок. Дневной охват аудитории достигает 23 млн пользователей.

Прежде всего, к нововведениям в Товарро стоит причислить «телепатическую» технологию анализа поведения посетителей сети. Эта функция позволяет нацеливать рекламу только на определенные группы пользователей, которые отвечают нужным рекламодателю критериям. Используя подобный поведенческий таргетинг, можно добиться значительного роста конверсии своего ресурса в сети Товарро.

К   другим возможностям, позволяющим увеличить эффективность рекламной кампании, стоит отнести следующие:

  • Аукционный принцип ценообразования. Позволяет самостоятельно регулировать свои затраты на рекламу в зависимости от ее продуктивности, контролировать собственный бюджет.
  • Доступность статистики. Позволяет планировать ход своей рекламной кампании, учитывая кликабельность своих тизеров.
  • Возможность анализа информации о посетителях. Позволяет более точно подбирать аудиторию и нацеливать на нее действие рекламы.
  • Инструменты для создания  тизеров. Позволяют экспериментировать  с собственными рекламными материалами.

Из всего этого можно сделать вывод, что Товарро со всеми своими преимуществами на данный момент является одним из самых перспективных тизерных проектов в интернете. Сотрудничество с Товарро и использование всех его инструментов, функций, возможностей поможет рекламодателю не только провести рекламную кампанию, но и сделать ее максимально эффективной.

Leave Comment