Баннерная реклама

Июн 10th, 2013 | By Blogeer | Category: Сети вебмастеров

Одним из популярнейших методов раскрутки сайта является баннерная реклама. Баннер представляет собой графический файл, размещенный на сайте и содержащий ссылку на другой сайт. Как правило, размер баннера 468×60 или 100×100. Естественно, чем больше баннер, тем больше пользы от рекламы. Максимальный размер баннер 15 Kb, если это не flash. В ином случае, вес должен быть настолько маленьким, насколько это возможно. 

Где размещаем баннеры:

1. Существуют так называемые баннерообменные системы. Эффективно, быстро, не так уж дорого. Баннер будет размещен на выбранном вами тематическом сайте.

2. Веб-мастера обмениваются баннерами между собой напрямую. Бесплатно, но не факт, что второй веб-мастер оставит ваш баннер на своем сайте на долгий срок.

3. Многие популярные сайты готовы разместить ваш баннер за определенную плату, о чем они и информируют на одной из своих страниц. Выбираете сайты необходимой тематики, находите контакты и договариваетесь с веб-мастером. Все просто. 

Существует три варианта оплаты размещения баннера: за период размещения (за месяц, за три месяца, за год и т.д.), за показы и за клики.

Веб-мастера придумали хороший выход: как заработать на рекламе и не забивать рекламой при этом все страницы сайта. Решение простое – баннеры отображаются в ротации. Оплата чаще всего происходит за показ. Т.е. на одном рекламном месте поочередно показывается несколько баннеров. Один показ  одна оплата. От того на сколько заказчик готов потратиться зависит и количество показов.

Оплата за клики считается наиболее честной. Количество людей, которые перешли по объявлению, сейчас легко определить с помощью специальных сервисов. Один клик – одна оплата. Наиболее эффективный способ рекламы, ведь заказчик оплачивает только реальный переход. 

Несколько советов для создания баннера:

- для увеличения посещаемости сайта нет необходимости конкретизировать тематику сайта. Добавьте несколько «элементов загадочности». Основная задача – привлечь посетителя.

- чтобы увеличить количество потенциальных клиентов, баннер должен давать четкое представление о специфике сайта. Конкретика, как правило, дает большую результативность для продаж и услуг.

- используйте фирменные цвета, вставьте логотип. Пусть пользователи запомнят бренд.

- баннер должен быть «легким», не тормозить загрузку страницы.

- баннеры, размещенные вверху страницы действуют наиболее эффективно.

Если же вам необходим полный комплекс услуг по раскрутке сайта, заказать продвижение сайта вы можете на сайте веб-студии Эвкос.

Leave Comment