Флеш-реклама – попадание в цель

Июн 28th, 2013 | By Blogeer | Category: SEO эксперименты

Аксиома: реклама в Интернете – намного дешевле своих внешних, печатных и тем более- телевизионных собратьев. При этом аудитория охвата часто превышает аудитории даже больших центральных каналов, а количество показов внешней и печатной – просто несопоставимо отстает. И, если телереклама – анимирована и озвучена, то в печатных версиях мы имеет только лишь статичную картинку, причем не всегда высокого качества, с ограниченным объемом информации.

Интернет-реклама проста в изготовлении и размещении – например, с помощью баннерных сетей Вы можете «пробиться» на топ-сайты практически бесплатно, а несложная гиф-анимация позволит на небольшой площади донести до потенциального посетителя максимум информации. Однако, такая ситуация имеет и обратный эффект – количество интернет-рекламы имеет гигантские масштабы, выделиться на фоне которых, попасть именно в свою целевую аудиторию, найти своего зрителя – достаточно сложно.

позволяют при относительно небольшом объеме выходного файла добиться качества приличного видеоролика, сопроводить баннер звуком, а анимацию сделать интерактивной, реагирующей на действия зрителя, что позволит еще более привлечь его внимание, и, в конечном счете – повысит эффективность рекламы.

Флеш банеры – технология, которая соединяет в себе высокое качество векторной графики, звуковые эффекты, анимационные сюжеты и интерактивность, причем интерактивность может быть как функциональной, так и просто завлекательной, в любом случае ее задача – привлечь посетителя.

Leave Comment