Генератор идей: о чем писать в блоге, если покинула муза?

Apr 17th, 2015 | By | Category: Обзоры сайтов

Вы можете идеально обладать мастерством письма и сочинять мегаинтересные рассказы, но это не гарантирует вам популярности на просторах Интернета. Писать актуально и информативно, даже про монтаж СКС – вот что действительно важно. У каждой творческой личности (а блоггеры уж точно относятся к ним) наступает период кризиса жанра. Отсутствие событий и интересных тем – и вот блоггер потихоньку забрасывает свое детище, появляясь все реже, а потом и вовсе забывает о его существовании. Откуда брать вдохновение на новые посты, которые реально хочется цитировать?

Ведите ежедневник

Лучшие идеи приходят не тогда, когда вы над ними раздумываете. Они, по закону подлости, возникают в транспорте, на занятиях, на работе, перед сном или в душе. Чтобы не дать идее пропасть, а заодно и избавить себя от мучений с выбором тематики поста, постоянно записывайте в ежедневник, о чем бы вы хотели написать.

Не пишите длинные посты, а сделайте несколько разделов

Во-первых, так больше шансов, что пост будет прочитан, а не пролистан. Во-вторых, так вам точно будет о чем писать. Например, пост о путешествии по Европе можно разделить как по странам, так и по направлениям: «Еда», «Что удивило», «Цены». Такие статьи легче воспринимаются аудиторией, да и вам это только на руку – будут идеи про запас.

Загляните к конкурентам

Да, никто не запрещает вам взять за основу идею уже продвинутого и успешного блога. В большинстве случаев, чтобы вы ни придумали, это не будет уникально, ведь существуют сотни, а то и тысячи статей, похожих на вашу. Сделайте мониторинг блогов других авторов, а вдохновение не заставит себя ждать.

О себе

Если совсем нет идей, а писать что-то надо, то пишите о себе. Наверняка вам есть чем поделиться с читателями. Опыт (как удачный, так и не очень), выводы, анекдоты, знания – все, что вы считаете интересным.

Спросите у читателей

Не забывайте поддерживать контакты с аудиторией, задавайте вопросы, просите выразить свое мнение в комментариях. Вполне вероятно, что именно ваши фолловеры подтолкнут несколько достойных идей.

О чем пишут в книгах?

Книжный магазин – это целый кладезь идей. Взять хотя бы ТОП-100: если аудитория это читает, то ей интересна такая тематика. Почему бы не писать об этом в блоге?

Если ваш блог посвящен конкретной теме, а вы не хотите от нее отходить – совершенствуйтесь. Ищите обучающее видео, ходите на мастер-классы. В общем, будьте в теме!

Воспользовавшись несколькими советами, у вас не возникнет проблем с написанием нового поста для блога. Главное – не позволяйте «кризису жанра» длиться долго.

Leave Comment