Как оплачивать партнёрскую программу гайд Олега Васюры

Jul 13th, 2015 | By | Category: Обзоры партнерок

Как оплачивать партнёрскую программу

Партнёрская программа – сотрудничество вэбмастера и рекламодателя. Она существует благодаря процентам.

Стоит проанализировать, какие типы таких программ есть и как их оплачивать.

1.Плата за клик

То есть рекламодатель оплачивает только то, сколько раз было нажато на его рекламу. Но такая реклама делится на 2 типа: плоскую и конкурентную.

Плоская предполагает фиксированную плату за клик.

Если говорить о конкурентной, то здесь плата будет зависеть от популярности ключей, времени и других параметров. Чтобы знать, сколько раз кликают по рекламе, необходимо использовать показатель CTR.

У такого подхода есть свои положительные и негативные стороны.

Положительные стороны

  1. Всё честно. Клики легко подсчитываются. Рекламодатель и вэбмастер заинтересованы в успехе.
  1. Можно подобрать аудиторию и продвинуть свой товар.
  2. Сохранение времени. Если всё правильно настроить, то вы не потратите много сил на то, чтобы узнать результат.

Отрицательные стороны

1. Достаточно недешёвое удовольствие для рекламодателя. Так как, чтобы узнать «своих» пользователей, необходимо вложить немалую сумму. Но иногда эти потери могут быть возмещены покупками. Правильную модель поможет подобрать команда Олега Васюры.

2.Опять минус для рекламодателя –это то, что клик не представляет собой конверсию всегда. Многие могут кликать по рекламе, но немногие могут заинтересоваться ею.

Популярные такие партнёрские программы: Google AdWords, Yahoo и Яндекс.Директ.

2.Плата за показ (CPM)

Рекламодатель платит за все показы. Единица здесь – 1000 показов пользователя. Часто всего используют баннерную рекламу для продвижения одежды, сферы развлечения и так далее.

Положительные стороны:

  1. Охватывает большую часть публики.
  1. Легко подсчитать.
  2. Стоит дешево, если сравнивать с кликами.
  3. Может быть осуществлён пассивный заработок.

Минусы

  1. Нет гарантии, что пользователь кликнет.
  2. Можно быстро израсходовать средства. Зачастую такое происходит на достаточно активных сайтах, поэтому рекламодатели дозируют показы.

3. Оплата за действие. Пользователь должен что-то сделать, чтобы плата была начислена.

Плюсы

  1. Высокая конверсия. Можно знать наверняка, что пользователь заинтересован в данной продукции.
  2. Не надо переживать из-за возврата денег.
  3. Привлечение трафика на посадочные страницы.

Можно и не обзаводится большим сайтом, а просто использовать одну страницу.

Минус

  • Неэффективна при геортардинге.
  • Лид может и не превратится в продажи.

В каждом конкретном случае помощь специалиста не помешает, поэтому продвижение от Олега Васюры – идеальный вариант для тех, кто сомневается, какой вариант выбрать.

Олег Васюра –  SEO оптимизатор

Leave Comment