Сходства и отличия информационных статей и продающих текстов

Май 17th, 2017 | By Blogeer | Category: Обзоры сайтов

В сфере копирайтинга для достижения максимального результата в написании статьи важно знать сходства и отличия информационных статей и продающих (рекламных) текстов. Необходимо определить цель будущей работы. На что ориентирована будущая статья? На информирование читателей или на побуждение к приобретению товара, услуги?

ОТЛИЧИЯ

Если целью является ознакомить читателя с информацией, тогда необходимо придерживаться правил написания информационных статей.

В информационной статье в краткой форме должны быть изложены ценные и важные для читателя факты. Стиль должен быть описательный или повествовательный, в тексте не должны быть указаны комментарии и замечания автора, рекламные приемы. Информационная статья не направлена на проявления у читателя каких-либо эмоций, она должна быть доступно, без лишних слов, доведена до сведения. Заголовки таких статей, как правило, не броские, но краткие и содержательные. SEO-оптимизация при написании таких текстов не обязательна, но лучше обговорить условия с заказчиком отдельно. Если целью является не только ознакомление, но и продвижение сайта, ключевые запросы могут быть необходимы.

При написании продающих текстов, наоборот, целью является побуждение читателя приобрести необходимый товар, услугу.

В продающих текстах используются рекламные ходы, призывы, в некоторых случаях допускается личная оценка автора. Текст должен вызывать у читателя чувства и эмоции, полностью быть направлен на проявление интереса к товару, услуге и к желанию его приобрести. В отличие от информационной статьи, продающий текст рассчитан на конкретную целевую аудиторию, которой должно быть предложено решение проблемы или удовлетворения её потребностей. Заголовок в таких статьях броский, но не агрессивный. SEO-оптимизация является в большинстве случаев обязательной.

СХОДСТВА

Оба вида текстового контента направлены на продвижение сайтов. Написанный текст должен быть уникален, чтобы он был проиндексирован поисковой системой в интернете. Необходимо проверять актуальность и достоверность информации, соблюдать грамотность в написании текстов. Оформление статьи должно быть правильным, иметь четкую структуру с использованием заголовков, абзацев, маркированных списков и т.д.

Соблюдение данных правил поможет копирайтеру создать грамотный материал, удовлетворяющий потребностям заказчика.

Leave Comment