Комплексная рекламная кампания

Dec 8th, 2017 | By | Category: Обзоры сайтов

Вам известно, что большая часть рекламных бюджетов расходуется впустую? Наверняка, Вы видели шедевры типа «мы открылись» или «кафе «Бульвар» проводит свадебные обеды. И за все это заплачены деньги, кроме того упущено время, не получена прибыль, а клиентов обслуживает конкурент.

Вы все еще даете рекламу, отклик от которой нельзя замерить? Рекламщики убеждают вас в том, что нужно дождаться отложенного спроса и разместиться еще на парочке площадок? Может, хватит уже спускать деньги в непонятном направлении?

Нормальная рекламная компания в нашем понимании должна иметь четко измеримую конечную цель.

Для владельца бизнеса, не желающего разбираться в тонкостях, есть простой способ контроля рекламной активности. Вложил в рекламу 1000, пришло 10 клиентов, принесли 5000 чистой прибыли, реклама эффективна, ее можно удвоить. Если вложил 1000, пришло двое клиентов, принесли в сумме 1000, значит, реклама не окупается ее нужно снимать.

Отложенный спрос (больше 14 дней) это не то, на что стоит тратить деньги. В основе любой рекламной компании должно лежать четко сформулированное вкусное и актуальное прямо сейчас, предложение товара или услуги, бьющее точно в целевую аудиторию.

Предложение должно быть ограничено по времени или по количеству. Реклама должна содержать призыв к действию прямо сейчас. Позвони, закажи, заедь, зайди и т. д.

Кроме того, носитель информации должен быть как можно более нишевым, чтобы его видело максимальное количество потенциальных клиентов, и минимальное количество случайных зрителей. В этом случае зеваки не будут расходовать ваш бюджет, и конверсия будет максимальной.

Рекламные компании могут быть одноуровневыми или сложными многошаговыми. Все зависит от бюджета и конечной цели.

Мы, агентство «https://terrak.ru/» не рассчитываем рекламную компанию по принципу «вот вам прайс, размещение на борде 5000, в газете 1000».

У нас свой путь:

  • Сначала изучаем бизнес, рисуем «портрет» вашего клиента.
  • Определяем, где он водится и чего хочет больше всего прямо сейчас.
  • Изобретаем способы заманить его, исходя из бюджета и пропускной способности вашего бизнеса.
  • Пишем вкусные тексты.
  • Замеряем конверсию.
  • Корректируем кампанию исходя из результата.
  • Наносим сокрушающий рекламный удар (с очередями, резонансом в СМИ и прибылью в разы превышающей рекламный бюджет)

От всего выше перечисленного наша команда получает ни с чем несравнимое удовольствие, мы готовим рекламные акции как партизаны атаку. Просыпаемся среди ночи и бежим записывать идеи. Просчитываем варианты реакции покупателей и рисуем схемы. Делаем, переделываем, и снова делаем, доводим текст до такого состояния, что купить захотят даже работники типографии, которые распечатывают листовки. В день запуска волнуемся, как инженеры на Байконуре, и когда все выстреливает, празднуем и радуемся, как дети.

Leave Comment