Как вести рекламную кампанию в Яндексе

Mar 30th, 2020 | By | Category: Обзоры сайтов

Контекстная реклама в Яндексе является очень эффективным инструментом для продвижения сайта. Она позволяет привлечь на ресурс больше потенциальных покупателей. Новичку в этой сфере разобраться очень сложно, поэтому размещение рекламы в Яндексе https://digital-788.ru/services, как и ведение кампании, желательно доверять профессионалам из специализированной фирмы. О чем же следует помнить, если требуется организовать рекламную кампанию?

Полезные советы по размещению рекламы в Яндексе

Обязательно пользуйтесь функцией таргетирования. Она особенно результативна, если вы способны определить целевую аудиторию, так как позволяет настроить отображение объявлений только для тех пользователей, которые удовлетворяют определенным критериям. Это может быть возраст, местонахождение, уровень платежеспособности и так далее.

Для повышения конверсии и снижения расходов пользуйтесь минус-фразами. Если они включены в запрос пользователя, то он не увидит объявления. Поскольку рекламодатель платит за показы, это дает возможность заметно сэкономить, отгородившись от нецелевой аудитории. К примеру, если вы занимаетесь продажей программ, можно включить в минус-фразы сочетание “скачать бесплатно”.

Не следуйте одному шаблону, пытайтесь экспериментировать с текстом и форматом объявлений. Универсальным вариантом являются текстово-графические блоки, но в некоторых случаях использование только графического элемента или смарт-баннеров может оказаться более эффективным. Попробуйте каждый формат по очереди и, проанализировав результаты, выберите оптимальный метод продвижения.

Leave Comment