WebMoney с Google раздают по 1600 р. практически каждому желающему

Jun 3rd, 2009 | By | Category: Интересно поучаствовать

Не прошло и “пол года”, а я уже снова делаю анонс акции для любителей контекстной рекламы. Но только в этот раз не для тех, кто зарабатывает на объявлениях, а для тех кто тратит на рекламу.

WebMoney с Google начали рекламную акцию по распространению подарочных купонов AdWords. Благодаря этим купонам вы сможете провести рекламную компанию абсолютно бесплатно. Данный купон имеет номинал 1600 рублей. Выходит так, что вы можете купить посетителей на свой сайт с объявлений Гугла на суму 1600р, что при не очень популярных запросах может дать достаточно много переходов.

Подарочный купон представляет из себя код, который необходимо активировать на сайте Google AdWords. Для активации аккаунта необходимо сделать первоначальный платеж (Минимальная сумма платежа составляет 400 руб.), из суммы платежа будет вычтено 200 рублей за активацию аккаунта и НДС на всю сумму платежа. Но помните о том, что эта сумма не может быть вычтена из средств купона.

Кто может получить купон:

  • новые клиенты AdWords, которые зарегистрировались не ранее чем за 14 дней до использования бесплатного купона.
  • пользователи WebMoney, которые в период проведения акции оплатили через WebMoney услуги участвующих в акции продавцов на сумму не менее 350 рублей.

Вот только есть одно но, в акции могут участвовать только резиденты РФ.

Мне же самое больше в этой акции понравилось то, что Google все более плотно начинает сотрудничать с WebMoney. Будем надеяться, что в самое ближайшее время, мы получим возможность выводить заработанные средства в Google Adsens через WebMoney. А это станет действительно ценным подарком.

P.S. Ломаете голову как купить фотоаппарат, и это в наши дни, вы меня удивляете, ведь существует тысячи интернет-магазинов, которые ждут именно вас.

P.S. 2. Да что фотоаппараты, существуют ресурсы где можно даже купить спецтехнику. И не только новую, и не только купить, но и взять в аренду или лизинг.

Tags:

Leave Comment